Почтовое отделение п.Дубовое
Страница 1 из 1
Почтовое отделение п.Дубовое
Здравствуйте! Очень много недовольства по поводу работы почтового отделения п.Дубовое:
1. Систематически не доставляются уведомления. Неоднократно писала в Книгу жалоб, никаких действий предпринято не было. Вот опять, выяснилось, что на почте лежат 2 моих посылки, вот уже в течение 20 дней. Моему негодованию нет предела! Я не имею возможности бегать постоянно на почту и с боем (!) узнавать нет ли для меня посылки, поскольку такую информацию работники почты не выдают. Почтовый ящик у меня закрывается на замок, проверяется ежедневно. Куда мне обратиться, чтобы такого безобразия больше не повторялось?
2. Данное почтовое отделение является единственным в поселке. При этом число работником стремительно сокращается. В последний мой визит, я простояла в очереди 2 часа. Один (!) работник почты в течение двух часов обслуживал 5 клиентов. Всеми вопросами занимается один человек, и оплата ком.услуг, и переводы , и отправления и т.д. БЕЗОБРАЗИЕ. Не говорю уже об отношении, неизменно хамское, по-видимому, отсутствует внутренний регламент полностью.
3. Хотелось бы узнать, в каком порядке устанавливается режим работы почтового отделения и каким он должен все-таки быть.
В связи с вышеизложенным, прошу разобраться в данной ситуации.
1. Систематически не доставляются уведомления. Неоднократно писала в Книгу жалоб, никаких действий предпринято не было. Вот опять, выяснилось, что на почте лежат 2 моих посылки, вот уже в течение 20 дней. Моему негодованию нет предела! Я не имею возможности бегать постоянно на почту и с боем (!) узнавать нет ли для меня посылки, поскольку такую информацию работники почты не выдают. Почтовый ящик у меня закрывается на замок, проверяется ежедневно. Куда мне обратиться, чтобы такого безобразия больше не повторялось?
2. Данное почтовое отделение является единственным в поселке. При этом число работником стремительно сокращается. В последний мой визит, я простояла в очереди 2 часа. Один (!) работник почты в течение двух часов обслуживал 5 клиентов. Всеми вопросами занимается один человек, и оплата ком.услуг, и переводы , и отправления и т.д. БЕЗОБРАЗИЕ. Не говорю уже об отношении, неизменно хамское, по-видимому, отсутствует внутренний регламент полностью.
3. Хотелось бы узнать, в каком порядке устанавливается режим работы почтового отделения и каким он должен все-таки быть.
В связи с вышеизложенным, прошу разобраться в данной ситуации.
Марина- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2014-09-29
Похожие темы
» Почтовое отделение №17 г. Белгород
» Почтовое отделение №7 г.Алексеевка
» Почтовое отделение №31 г.Белгород.
» Почтовое отделение п.Майский
» Почтовое отделение с. Беловское 308517
» Почтовое отделение №7 г.Алексеевка
» Почтовое отделение №31 г.Белгород.
» Почтовое отделение п.Майский
» Почтовое отделение с. Беловское 308517
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|